Редакция нашего портала решила воспользоваться благами цивилизации. В условиях самоизоляции поход в магазин – не самая хорошая идея. Благо, доставок сейчас много, решили получить такой опыт и мы.
Перед тем как выбрать магазин, в котором в итоге и был совершен заказ, мы перебрали уйму приложений, сайтов, потратив на это немало времени.
В некоторых доставка предлагалась через 3–7 дней. В некоторых был скудный ассортимент. Либо доставка осуществляется только по Москве и Санкт-Петербургу. В остальных регионах в приложении можно только смотреть на буклеты с акциями и скидками.
В основном причиной отказа от того или иного магазина было отсутствие необходимых нам продуктов или промышленных товаров.
Какие варианты рассматривались: Метро Кэш энд Керри, Мегамарт, Лента, Райт, Пятерочка, Сбермаркет, Сима-Ленд, Ашан и Окей. Некоторые магазины работают в городе, но доставку осуществляют только в Москве и Санкт-Петербурге.
Сбермаркет
Товары из Метро, Ленты, ВкусВилла, Ашана, Азбуки вкуса и Мегамарта доставляет Сбермаркет. Условия для каждого города немного отличаются, в Екатеринбурге:
Сбермаркет обещает доставить покупки в день заказа (но на деле, конечно, же хорошо, если привезут на следующий) и выбрать «как для себя», очевидно, все самое свежее и лучшее. Но в отзывах люди пишут другое – курьеры опаздываю; привозят не совсем то, что заказывали; не все товары, указанные в каталогах магазинов на сайте, оказываются в наличии.
Заказывать можно на сайте и в приложении.
ДомойДоставим
Заказать продукты из Ленты и Гиперболы можно у компании ДомойДоставим:
Минимальная сумма заказа – 500 рублей. Если вес покупок больше 20 кг, нужно доплатить 49 рублей, если больше 50 кг – доплата 199 рублей.
Мегамаркет
Мегамаркет доставляет из Метро, Ленты и Гастронома Елисеевского с 10 утра до 12 ночи.
Расценки:
Сима-Ленд
Сима-Ленд работает с курьерскими службами. Заказы на стоимость до 1000 рублей доставляются по тарифам выбранной службы. Заказы на сумму больше 1000 – бесплатно.
Если хотите получить доставку в час-пик, нужно доплатить. Так же как и за подъем на этаж заказов тяжелее 30 кг.
Выбор пал на магазин, в котором мы обычно и совершаем покупки оффлайн, а именно – Райт. Доставка на следующий день (возможна была и в день заказа, если бы мы поторопились с выбором).
Райт оценивает доставку в зависимости не от веса заказа, а от его стоимости:
Доставка работает с 11 утра до 12 ночи. Подъем заказа тяжелее 40 кг на этаж оплачивается дополнительно.
Все проблемы были из-за комплектовщика, он:
Хотелось бы еще отметить, что курьер, пока поднимался к нам на 5 этаж пешком, запыхался и снял маску, чтобы было легче дышать. Теперь мы сомневаемся, что заказывать доставку безопаснее, чем самим съездить в супермаркет в маске и перчатках.
В целом доставка не была столь ужасной, как могла бы оказаться. Но, во-первых, мы потратили уйму времени, чтобы найти нужные товары на сайте. Во-вторых, пришлось вести нудные переговоры с комплектовщиком. В-третьих, получили почти просрочку по одной из позиций. В-четвертых, пришлось отказываться от шести позиций, т.к. их перепутали.
В итоге мы бы быстрее съездили в магазин сами. Т. к. уже знаем, что и где лежит. Когда ты лично находишься в магазине, можешь сам посмотреть на срок годности, качество товара, состав, внешний вид и так далее. Но в условиях самоизоляции – это действительно выход.
Поделитесь своим опытом покупок: заказываете онлайн или продолжаете ходить в магазины, пользуетесь ли масками/перчатками или нет.