В саду постоянно жалуются , что ребенок на занятиях не хочет занимать с детьми , рисовать , делать поделки. Как обучить ребенка пользоваться правильно карандашом , ручкой , ножницами? Раскрашивать . У него нет желания и стремления научится .
Чаще всего в садиках не хватает профессионалов своего дела. Маленькие зарплаты, текучка кадров. Воспитатели нетерпимы, одёргивают детей, кричат. Вполне возможно, что именно поэтому Ваш малыш не хочет ничего делать. Раз не получилось, над ним посмеялись, назвали неумехой — и всё, ступор, отутствие желания вообще делать что-либо. Занимайтесь дома, найдите хорошую обучающую школу-студию для детей. Моя дочь занималась с педагогом английским, так в гестапо были люди лояльнее. Девочка моя пугалась, запиналась, терялась. Я быстро эти занятия прекратила, педагог при прощании сказала, что мой ребёнок ленив, нет способности к языкам и вообще ей бы школу нормально закончить…. Прошло 18 лет. Моя дочь филолог-лингвист, свободно владеющая английским языком. Уровень языка подтверждала в Ирландии.
Мотивируете его поступки и старания, поощряйте. Возможно, ребенок понимает, что особо он такого ничего не получит. Более того, ребенок просто — напросто не заинтересован в этом, так как не видит в этом смысла. Поэтому завлечь.
Многое зависит от возраста ребенка. До 5-6 лет ни о какой усидчивости даже речи быть не может. Если ребенок был занят одним делом максимум 10 минут — это уже более чем достаточно. А если ребенок в саду не хочет заниматься, то это такие значит занятия интересные… Дома с мамой и в саду — это не одно и тоже. И если воспитатели жалуются, то я бы обратила внимание в первую очередь на воспитателей….
Все мотивации у ребенка до 7 лет происходят в игре. Делайте интересную игру, по сюжету которой ребенку надо будет осуществлять необходимые операции и развивать навыки. Естественно, что занятия как таковые ему не интересны, так как только игра является для него сейчас основной деятельностью. Также рекомендую следить за его интересами в домашних делах. Если хочет что-либо сделать, помочь, поучаствовать, предоставляйте ему такую возможность, так он будет развиваться быстрее.
Прежде всего, необходимо развить и стимулировать интерес ребенка к конкретному навыку. Если ребенку не интересно, то будет очень трудно… Стимулировать интерес лучше, наверное, личным примером — лучше варианта пока не придумано. Дети очень любят копировать поведение родителей и стараются им подражать…
Приучайте ребеночка усидчивости дома, больше нужно заниматься с ребенком дома, а не в садике. Уделяйте больше внимания своему ребенку и занимайтесь с ним, тут дело в количестве занятий!
Чаще всего в садиках не хватает профессионалов своего дела. Маленькие зарплаты, текучка кадров. Воспитатели нетерпимы, одёргивают детей, кричат. Вполне возможно, что именно поэтому Ваш малыш не хочет ничего делать. Раз не получилось, над ним посмеялись, назвали неумехой — и всё, ступор, отутствие желания вообще делать что-либо. Занимайтесь дома, найдите хорошую обучающую школу-студию для детей. Моя дочь занималась с педагогом английским, так в гестапо были люди лояльнее. Девочка моя пугалась, запиналась, терялась. Я быстро эти занятия прекратила, педагог при прощании сказала, что мой ребёнок ленив, нет способности к языкам и вообще ей бы школу нормально закончить…. Прошло 18 лет. Моя дочь филолог-лингвист, свободно владеющая английским языком. Уровень языка подтверждала в Ирландии.
Мотивируете его поступки и старания, поощряйте. Возможно, ребенок понимает, что особо он такого ничего не получит. Более того, ребенок просто — напросто не заинтересован в этом, так как не видит в этом смысла. Поэтому завлечь.
Многое зависит от возраста ребенка. До 5-6 лет ни о какой усидчивости даже речи быть не может. Если ребенок был занят одним делом максимум 10 минут — это уже более чем достаточно. А если ребенок в саду не хочет заниматься, то это такие значит занятия интересные… Дома с мамой и в саду — это не одно и тоже. И если воспитатели жалуются, то я бы обратила внимание в первую очередь на воспитателей….
Все мотивации у ребенка до 7 лет происходят в игре. Делайте интересную игру, по сюжету которой ребенку надо будет осуществлять необходимые операции и развивать навыки. Естественно, что занятия как таковые ему не интересны, так как только игра является для него сейчас основной деятельностью. Также рекомендую следить за его интересами в домашних делах. Если хочет что-либо сделать, помочь, поучаствовать, предоставляйте ему такую возможность, так он будет развиваться быстрее.
Прежде всего, необходимо развить и стимулировать интерес ребенка к конкретному навыку. Если ребенку не интересно, то будет очень трудно… Стимулировать интерес лучше, наверное, личным примером — лучше варианта пока не придумано. Дети очень любят копировать поведение родителей и стараются им подражать…
Приучайте ребеночка усидчивости дома, больше нужно заниматься с ребенком дома, а не в садике. Уделяйте больше внимания своему ребенку и занимайтесь с ним, тут дело в количестве занятий!